OWL STUDIO

One day in London

Ты мечтал когда-нибудь стать частью книжной истории? Управлять сюжетом, вершить судьбы героев? Это возможно. Мы приглашаем тебя в мир тайн и загадок, окутывающих тихие улочки старого Лондона…

 

Что такое визуальная новелла? Если бы вы жили в Азии, у вас не возникло бы этого вопроса. Свои истоки этот жанр берет от японских комиксов (манга), но отличается от классических книг или комиксов тем, что читатель принимает непосредственное участие в истории. Мы расширили и углубили этот жанр, создав не просто интерактивный комикс, а полноценный, красочный мир с десятками атмосферных локаций, видео-роликами, мини-играми и квестами. С упорством и порядочным перфекционизмом подбирали окружение, костюмы и музыку, создали уникальную вселенную, в которой берёт начало наша история.

Сюжет развивается в Англии Викторианской эпохи, в атмосфере аристократического декаданса. Главный герой, молодой человек по имени Джереми — порядочный английский джентльмен, наследник малого дворянского рода. Он ведёт обычную для молодёжи своего круга жизнь: днём посещает лекции в университете, а вечером — клубы джентльменов и тематические вечера. В один из таких вечеров его товарищи увлекают его странной, но захватывающей идеей — вызвать демона. Друзья уверяют Джереми, что нашли подлинные манускрипты, описывающие нужный ритуал, и конечно, — что это будет эпохальное событие, которое навсегда изменит если не будущее всего человечества, то конкретно их жизни… Затея кажется нашему студенту бредовой и вместе с тем опасной, но соблазн прикоснуться к неведомому слишком велик — и, в конце концов, он соглашается стать участником ритуала.

Не мне вам рассказывать, что случается в таких ситуациях с героями мистических историй. Возможно, знай Джереми заранее, что он как раз такой герой, он бы ни за что не отправился в ту ночь в заброшенный особняк на окраине города. Но выбор сделан, и теперь наш юный джентльмен оказался по ту сторону реальности, в окружении мрачных тайн, пугающих событий и чуждых человеку существ.

 

Что ему предстоит? Кто станет ему лучшим другом, а кто — злейшим врагом? Каким станет он сам, пройдя через все испытания, что приготовила ему судьба? Кто она — эта девушка, в чьих глазах столько силы и столько печали? В конце концов, чем закончится эта история? Едва вы перелистнёте первую страницу, ответы на все эти вопросы будут зависеть только от вас.

 

Disclaimer: За случайный вызов потусторонних существ в процессе игры администрация отвественности не несёт.

 

 

 

 

 

 

Команда проекта: 

Анна Николаева

Художник

Вера Величко

СЕО, Арт-директор

Екатерина Поспешилова

Художник